Заправки становятся цифровыми
Нидерландско-британская нефтегазовая компания Shell выбрала голландскую компанию Navads в качестве глобального провайдера сервисов управления локационными данными. Управляя 35,000 бензоколонок, провайдер обеспечивает оптимальную видимость для заправок в навигационных устройствах и приложениях.
Ввиду того что 9 из 10 людей используют навигационные системы и Google признаёт, что почти половина его запросов имеет локальные цели, быть оптимально представленным в поисковиках и навигационных платформах – жизненно важно для здорового бизнеса.
Однако по данным провайдера, более 70% всех бизнесов на цифровых картах всё ещё представлены некорректно.
«По мере того как пользовательские запросы меняются и всё больше информации пользователи получают через цифровые устройства, точность становится критичной для нашего бренда», - говорит Дэвид Паттерс, менеджер нефтегазовой компании.
Изменения в пользовательских запросах отчасти связаны с увеличением числа сетевых автомобилей. Объём этого рынка оценивается в $100 млрд в 2018 году. Через четыре года сетевых автомобилей в мире будет 220 млн.