Компании

Заправки становятся цифровыми

26 Октября 2016
Заправки становятся цифровыми

Нидерландско-британская нефтегазовая компания Shell выбрала голландскую компанию Navads в качестве глобального провайдера сервисов управления локационными данными. Управляя 35,000 бензоколонок, провайдер обеспечивает оптимальную видимость для заправок в навигационных устройствах и приложениях.

Ввиду того что 9 из 10 людей используют навигационные системы и Google признаёт, что почти половина его запросов имеет локальные цели, быть оптимально представленным в поисковиках  и навигационных платформах – жизненно важно для здорового бизнеса.

Однако по данным провайдера, более 70% всех бизнесов на цифровых картах всё ещё представлены некорректно.

«По мере того как пользовательские запросы меняются и всё больше информации пользователи получают через цифровые устройства, точность становится критичной для нашего бренда», - говорит Дэвид Паттерс, менеджер нефтегазовой компании.

Изменения в пользовательских запросах отчасти связаны с увеличением числа сетевых автомобилей. Объём этого рынка оценивается в $100 млрд в 2018 году. Через четыре года сетевых автомобилей в мире будет 220 млн.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~vRD0b

21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.