Компании

Выплаты по ОСАГО в следующем году могут вырасти в десятки раз

4 Декабря 2014
Выплаты по ОСАГО в следующем году могут вырасти в десятки раз

"Ингосстрах" прогнозирует рост выплат по ОСАГО за гибель и травмы водителей и пассажиров в 40-50 раз, сообщил на проходящей в Москве международной конференции "Умное страхование" заместитель генерального директора «Ингосстрах» Игорь Ямов.

"С 2015 года за каждого погибшего на дороге нам надо будет  заплатить новый лимит, который составляет 500 тысяч рублей. 28 тысяч человек, погибших на дороге, помноженных на 500 тыс. руб., получается 14 млрд рублей. Рынок ОСАГО в среднем платит сегодня в ущерб жизни и здоровью 800-900 млн руб., один год не повезло – 960 млн. За каждую  травму, которую получили в ДТП, а у нас получают их 250-260 тысяч человек, мы будем платить по табличке, которая будет стоить примерно так: если вы сломали палец, то 3% от лимита, если сломали бедро, то 15%, а если позвоночник, вам заплатят 60% от лимита. Это означает, что на рынок придет еще 14-24 млрд руб. Одномоментно в течение одного календарного страхового года на рынок свалится 40-45 млрд убытков. Кто  нам поможет? Нам поможет «ЭРА-ГЛОНАСС». Я говорю  про «золотой час» уже лет 10. Каждому человеку,  которому в тяжелом ДТП оказали помощь в течение часа, на 80% шансов выжить, а нам, страховым компаниям, прямой интерес", - сказал он.

Он также озвучил уровень мошенничества в автостраховании, который доходит до 30%.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ySMiX
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
24.06.2016
Чаще всего мобильные сервисы – это каршеринг и вызов такси. Становится всё яснее, что автопроизводителям придётся перестраивать свою бизнес-модель с учётом этих типов сервиса, если они надеются сохранить свои уровни продаж.
23.06.2016
Платформа локационных сервисов будет соединена с шестью спутниковыми созвездиями, что означает, что более 80 различных спутников смогут быть использованы для вычисления глобальной позиции для навигации или приложений на основе локации.
22.06.2016
Система предлагает улучшения в работе GPS – в таких её аспектах как доступность, точность и безопасность, говорится в пресс-релизе компании.
21.06.2016
Предложение усилить сотрудничество с Европой в области сопряжения систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall прозвучал в ходе встречи министров транспорта государств-членов совета Баренцева/Евроарктического региона, которая прошла 20-21 июня в Архангельске. В ходе встречи министров транспорта государств-членов совета было заявлено, что начиная с 2018 года в Европе должна начать работу система передачи сигнала о ДТП eCall. В настоящее время «ЭРА-ГЛОНАСС» полностью совместима с eCall. Для того, чтобы граждане РФ, путешествующие на своих автомобилях по Европе, и европейцы, находящиеся на территории России на своих транспортных средствах, могли чувствовать себя более защищенными, необходимо провести сопряжение систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall.  

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы