Компании

В России разработан парктроник с ГЛОНАСС для "олимпийского" пассажирского транспорта

7 Октября 2013
В России разработан парктроник с ГЛОНАСС для "олимпийского" пассажирского транспорта

На навигационном рынке появился ГЛОНАСС парктроник. Российский разработчик навигационных услуг и сервисов создал уникальную систему парковки на основе навигационных технологий для пассажирского транспорта. В рамках проекта выполнена интеграция системы видеонаблюдения со штатным оборудованием транспортного средства, что позволит водителям получать видеоинформацию о ситуации на дороге с камер заднего вида и оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации.

Видеосистема, выполняющая функции парктроника, устанавливается на пассажирском транспорте.  При включении водителем заднего хода ГЛОНАСС парктроник автоматически выводит изображение на переднюю панель кабины водителя, обеспечивая, таким образом, максимальную безопасность пассажиров на транспорте и транспортную безопасность.

«При совершении маневров задним ходом водителю транспортного средства, как правило, недостаточно обзора обстановки зеркалами заднего вида, поэтому результатом движения может стать заезд на бордюры, ограничительные заграждения, направляющие устройства и пр., приводящие к дорогостоящим повреждениям внешней отделки транспортного средства. Использование ГЛОНАСС парктроника позволит исключить аварийные и нештатные ситуации в автопарках, на дорогах и, как результат, повысить качество транспортного обслуживания пассажиров», - отметил Сергей Микрюков, ведущий инженер-конструктор компании,  участвующей в разработке ГЛОНАСС парктроника.

ГЛОНАСС парктроник - составляющая комплекса навигационно-связного оборудования на основе ГЛОНАСС, разработанного для пассажирского транспорта в рамках транспортного обслуживания гостей и местного населения города Сочи на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года.

Использование навигационных технологий ГЛОНАСС позволит диспетчерской службе Логистического транспортного центра города Сочи в режиме реального времени контролировать не только местоположение пассажирского транспорта, скорость и направление движения, но и  соблюдение водителями графиков  и маршрутов движения.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ENUTu
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.