Компании

В России налажен выпуск автомобилей со встроенным телематическим блоком

2 Июня 2018
В России налажен выпуск автомобилей со встроенным телематическим блоком

Горьковский автозавод стал автопроизводителем, который начал выпуск автомобилей со встроенным телематическим блоком GAZ Connect.

Первые машины сойдут с конвейера в июне. Блок будет устанавливаться на все выпускаемые фургоны «ГАЗель Next», затем в течение 2018 года действие программы будет распространено на другие модели: микроавтобусы и бортовые автомобили, среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next» и спецтехнику.

Телематическая система будет транслировать местоположение автомобиля, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. При подключении к интернет-ресурсу GAZ Fleet автовладелец сможет контролировать выполнение заданий, отслеживать движение по маршрутам, в том числе – создавать геозоны, за пределы которых запрещен выезд автомобиля, анализировать параметры по каждому автомобилю (средняя скорость, время выполнения задания, время в пути и время простоя, средний расход топлива).

Телематический комплекс включает в себя установленный в автомобиле телематический блок, подключенный к интернет-сети и связанный с датчиком ГЛОНАСС/GPS, который аккумулирует и передает показатели с CAN-шины автомобиля и данные со спутников; заводской сервер, способный обрабатывать огромные массивы данных; мобильное приложение Connect и веб-ресурс Fleet, через которые пользователь получает необходимую информацию.

Телематические блоки будут интегрироваться в автомобиль в процессе сборки на заводском конвейере. Подключение к телематическим сервисам производится по желанию клиента. Блок будет включен в базовую комплектацию.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Qjsrb
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.