Компании

В навигационную платформу добавлена функция, облегчающая жизнь колясочников

19 Марта 2018
В навигационную платформу добавлена функция, облегчающая жизнь колясочников

Навигационная платформа Google Maps добавила функцию, которая поможет ориентироваться в общественном транспорте людям, вынужденным передвигаться в инвалидных колясках. Новая функция доступна в Нью-Йорке, Бостоне, Мехико-сити, Сиднее, Токио и Лондоне.

Оборудованный для инвалидов фильтр был создан для того чтобы помочь с передвижениями пассажирам в колясках или на костылях.

По словам Google, компания надеется сотрудничать с транспортными властями по всему миру для разворачивания этой функции во всё большем числе городов.

«Платформа Google Maps была создана для того чтобы помочь людям ориентироваться и исследовать мир, предоставляя направления движения людям, путешествующим на автомобилях, велосипедах или пешком, – сказано в заявлении компании. – Но в центральной части городов автобусы и трамваи зачастую – лучший способ перемещаться, а это – определённый вызов для людей, которые используют инвалидное кресло, или с другими ограниченными возможностями. Информацию о том, какие станции и маршруты «дружелюбны» к инвалидам, не всегда легко получить. Для того чтобы общественный транспорт работал для каждого, мы представляем «доступные для колясочников» маршруты. Люди по всему миру собирали для нас эту информацию».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BJ9dZ
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.