Компании

Технология картографирования на базе облака для автомобилей будущего

13 Января 2016
Технология картографирования на базе облака для автомобилей будущего

Компания HERE только что выпустила в свет HD Live Map – новую картографическую технологию на базе облака, которая может быть использована в автомобилях без водителя в будущем. Технология была продемонстрирована на CES.

Демонстрируемая технология предоставляет более детализированный вид дороги, позволяющий автомобилям «заглядывать за угол» и дающий возможность пользователям действовать не полагаясь на автомобильные датчики.

Эта технология идёт на несколько шагов дальше, чем простое детализирование моделей улиц и хайвеев, объясняют в компании. Сервис инкорпорирует такие вещи как ремонт/строительство дорог в реальном времени, дорожные аварии и происшествия, анализирует, с какой скоростью автомобили проезжают определённые улицы и сколько полос имеет хайвей.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~C6MoX
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
28.06.2016
Оператор сотовой связи  удивил мир флит-телематики, объявив о приобретении компании, производящей решения для флит-менеджмента, производителя телематических устройств для грузовиков General Motors, Ford, Mack, Volvo и Isuzu.
28.06.2016
Компания собирается создать системы помощи водителю путём интеграции искусственного интеллекта в автомобильные датчики.
28.06.2016
Потенциальные хакеры нацеливаются на программируемые автомобили по мере того как бортовые компьютеры всё более используются для контроля замков и систем безопасности – таких как автоторможение и рулевое управление.
28.06.2016
Компания утверждает, что этим летом она начнёт первые тесты своего воздушного дрона с туннельным вентилятором с фиксированным шагом лопастей.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
Российские Космические Системы