Компании

Срок модернизации навигационной системы перенесён

2 Июля 2017
Срок модернизации навигационной системы перенесён

«Вестник ГЛОНАСС» уже писал о том, что корпорация Northrop Grumman выиграла контракт от ВВС США на технологическую доводку и снижение рисков в поддержке навигационных систем следующего поколения. Теперь из источника GPS World пришла новость о том, что контракт подписан, но сроки исполнения перенесены – с 30 июня 2018 года на 2019 год.

Согласно $49-миллионному контракту от Цента управления жизненным циклом ВВС, корпорация предоставит подготовительный расчёт архитектуры программных и аппаратных средств для EGI-M (Интегрированной Глобальной системы позиционирования и Инерциальной навигационной системы – Модернизационной технологии). Ожидается, что модернизированная система будет доступна для интеграции в платформу начиная с 2019.

EGI-M разработана для взаимодействия с существующими системами на морально устаревших воздушных судах, обеспечивая простую интеграцию и быстрое внедрение новых возможностей.

EGI-M также будет соответствовать требованиям Федерального управления гражданской авиации по контролю воздушного трафика следующего поколения, предусматривающим, что воздушное судно, летящее на большой высоте, с января 2020 должно быть экипировано системой ADS‑B (широкополосного автоматического зависимого наблюдения).

ADS-B передаёт информацию о высоте, скорости и местонахождении воздушного судна наземным станциям и другим находящимся поблизости воздушным судам, оборудованным этой системой.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8sFoe
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.