Компании

Система навигационной помощи на борту дрона

12 Марта 2018
Система навигационной помощи на борту дрона

Германская компания Colibrex, находящаяся в 100-процентной собственности LS telcom, в сотрудничестве с германской компанией FCS Flight Calibration Services GmbH, разработала NavAidDrone – систему на базе дрона для инспекций навигационного оборудования (NAVAID). Разработанная система используется для полевых измерений, требуемых для запуска и регулярного технического обслуживания систем посадки по приборам (ILS).

Система будет поддерживать провайдеров сервисов воздушной навигации, производителей систем NAVAID, а также инженеров, занятых в сервисах установки и поддержки систем связи, навигации и наблюдения. Система также может выполнять измерения для наземных систем дифференциальных поправок.

Данные измерений будут доступны для территорий, где эти измерения не могли сделать машины или обычные телескопические вышки, и, таким образом, эти измерения были ранее для них недоступны.

Так, бортовая система сможет легко определять высокочастотные колебания сигналов ILS, вызванные строениями, кранами и прочими строительными объектами.

Партнёры планируют продолжать сотрудничество и выпустить «RadarDrone» для осуществления полевых измерений для запуска, решения проблем и регулярной технической поддержки военных и гражданских радаров и систем наблюдения.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6rBjz
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.