Компании

Российские бизнесмены стали владельцами навигационного холдинга

6 Февраля 2014
Российские бизнесмены стали владельцами навигационного холдинга

Собственники транспортной группы Rail Garant Сергей Гущин и Сергей Смыслов стали владельцами SpaceTeam® холдинга, одного из игроков российского навигационного рынка. По словам предпринимателей, опыт и компетенции холдинга, а также портфель инновационных разработок на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для транспортного комплекса в ближайшем будущем обеспечат компании выход на мировой уровень.
 
«Навигационный бизнес для нас не новый. Три года назад мы запустили проект (ООО «Транстелематика») по обслуживанию транспортных предприятий в сфере спутникового мониторинга. Успешное развитие компании и положительная динамика рынка в целом убедили нас в перспективности этого направления. Нам интересно принимать участие в дальнейшем формировании рынка, тем более с такой профессиональной командой, которая сложилась в SpaceTeam®», - прокомментировал Сергей Гущин.
 
Как в России, так и во всем мире навигационно-информационные сервисы становятся все более популярными, причем не только на рынке B2B и B2G, но и среди массовых пользователей. Потенциал роста российского навигационного рынка огромен. По оценкам экспертов, только в сегменте автотранспорта к 2020 году в денежном выражении его объем может достичь $ 9 млрд., увеличившись в 20 раз. "
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FTsuT
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.