Компании

Разработки резидента кластера ГЛОНАСС внедрены на дорогах Калининградской области

19 Апреля 2017
Разработки резидента кластера ГЛОНАСС внедрены на дорогах Калининградской области

Участник кластера ГЛОНАСС компания «Индустрия делового и программного обеспечения» разработала информационную систему «Регион – фото-видеофиксация». Решение предназначено для автоматизации производства по делам об административных правонарушениях в сфере дорожного движения, выявленных специальными  техническими средствами. Уже сегодня решение находит практическое применение в автоматизированных системах весогабаритного контроля, внедряемых на российских дорогах. 

Система осуществляет автоматическую обработку материалов о нарушениях правил дорожного движения и перевозки грузов. Данные материалы собираются аппаратурой автоматических пунктов весогабаритного контроля: каждая машина, попадающая в зону действия системы, оценивается на предмет соответствия её нагрузки правилам грузоперевозок. Взвешивание машины происходит автоматически – даже при скорости 140 километров в час. Как показывает практика, каждый третий автомобиль, везущий строительные материалы, перегружен примерно на 30%.

На основании полученных данных система «Регион - ФВФ» анализирует информацию и формирует  необходимые для  начала административного делопроизводства  документы и направляет их в ЦАФАП (Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД), где его сотрудники выносят постановления о нарушении правил грузоперевозок. Как отмечает заместитель генерального директора  ЗАО «ИДПО»  Александр Шевляков, система «Регион-ФВФ» с марта этого года успешно интегрирована в комплексы весогабаритного контроля Калининградской области и на практике доказала свою эффективность. За первые десять дней работы системы в регионе штрафы за нарушение правил грузоперевозок составили порядка десяти миллионов рублей.

Помимо уже имеющихся функций, в систему «Регион-ФВФ» разработчики планируют внедрить дополнительный сервис «Сигнал тревоги». При обнаружении критически перегруженного, опасного для других участников движения автомобиля, система экстренно передаст эту информацию ближайшему посту ДПС для принятия оперативных мер. Напомним, что на дорогах России в ближайшие пять лет планируется создать 387 пунктов весогабаритного контроля.


На правах рекламы.

Источник: Территориальный инновационный кластер навигационно-телематических и геоинформационных систем (К-57)
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~s26cT
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.