Компании

Разработка резидента кластера ГЛОНАСС (К-57) автоматизирует работу госучреждений

12 Февраля 2016
Разработка резидента кластера ГЛОНАСС (К-57) автоматизирует работу госучреждений

С 2015 года на территории Орловской области действует инновационный кластер навигационно-телематических и геоинформационных систем, в рамках которого успешно создаются новые решения. Так, резидент кластера - ЗАО «Индустрия делового программного обеспечения» (г. Орёл)  активно внедряет инновационную разработку - информационную систему, предназначенную для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия между государственными и муниципальными ведомствами, службами и учреждениями. 

Ключевой целью решения является обеспечение обмена сведениями в электронном виде между органами государственной власти субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Программное решение может применяться на двух уровнях: как на уровне оператора в качестве облачного сервиса, так и на уровне участника в качестве компонента ведомственной информационной системы. 

- Использование программного решения повышает качество предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощает и сокращает сроки их оказания. Современный и эргономичный интерфейс программного комплекса делает работу с ним максимально удобной и комфортной,  - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «Индустрия делового программного обеспечения» Александр Шевляков. - Решение разработано с использованием свободно распространяемого программного обеспечения.

Программный комплекс интегрирован с единой системой безопасной онлайн-идентификации, созданной Минкомсвязью России ФГИС ЕСИА. Таким образом, обеспечивается  санкционированный доступ участников информационного взаимодействия - граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти,  к информации, содержащейся в государственных информационных системах.

Компания в своем активе имеет ряд программных продуктов, обеспечивающих частичную и полную автоматизацию деятельности подразделений ГИБДД. На сегодняшний день программные решения компании используются более чем в тридцати регионах Российской Федерации. 

В перспективах компании разработка и продвижение аппаратно-программных комплексов,  автоматизирующих деятельность государственных учреждений, решений на мобильных устройствах. 

***

Территориальный инновационный кластер навигационно-телематических и геоинформационных систем (К-57) создан на территории Орловской области в 2015 году. Инициаторами проекта выступили российские разработчики и производители комплексных автоматизированных решений с использованием спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. 

В основе кластера - идея импортозамещения и локализация производства зарубежной продукции в области практического использования результатов космической деятельности. Основными задачами кластера являются: стимулирование инноваций и развитие механизмов коммерциализации технологий с выходом на глобальный рынок, поддержка сотрудничества между исследовательскими институтами и инновационными компаниями, повышение конкурентоспособности и качества продукции, а также привлечение прямых инвестиций и федеральных субсидий.  В настоящее время в кластер входит 15 российских и зарубежных компаний-разработчиков геоинформационных и телематических систем, программного обеспечения и дополнительного оборудования.


На правах рекламы.

Источник: Территориальный инновационный кластер навигационно-телематических и геоинформационных систем (К-57)
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tvSLr
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
31.05.2016
В Астраханской области продолжается оснащение муниципального и специального транспорта навигационно-телематическим оборудованием. Установки проводят специалисты регионального представительства компании - ООО «ЕНДС-Астрахань».
31.05.2016
Автомобиль въехал в грузовик, стоявший в левом ряду и моргавший аварийными сигналами. Ни одна из электронных систем не сработала и не оповестила владельца о возможном столкновении.
31.05.2016
Компания представила самообучающийся ГНСС-приёмник, способный автоматически выбирать оптимальную комбинацию ГНСС-сигналов и оставаться подключённым как при наличии, так и в отсутствие привязок к меткам.
31.05.2016
На повестку дня были вынесены вопросы, касающиеся противодействия коррупции. Совет директоров утвердил Антикоррупционную политику общества и согласовал План мероприятий по организации процессов управления рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы