Компании

Разработана технология безключевого управления автомобилем для каршеринга

30 Сентября 2016
Разработана технология безключевого управления автомобилем для каршеринга

Инновационная технология управления автомобилем через смартфон открывает новые возможности для широкого внедрения сервисов каршеринга. Используя мобильное приложение, можно открыть или закрыть автомобиль, завести двигатель. Для этих действий не нужен интернет, всего лишь достаточно находится рядом с автомобилем.

Каршеринг – популярный городской сервис поминутной аренды автомобилей. Принцип совместного использования, в первую очередь, находит свое применение в сфере транспорта. Все больше людей на планете предпочитают пользоваться автомобилем, а не владеть им. Каршеринг поддерживается городскими властями – «общим» автомобилям предоставляется бесплатная парковка и езда по полосам общественного транспорта. А все потому, что он разгружает городской трафик, что напрямую сказывается на экологии мегаполисов. 

Рынок каршеринга – динамично растущий сегмент городского транспорта. По оценкам экспертов, более 500 тысяч автомобилей будет доступно для каршеринга к 2019 году.  

В приложение и в автомобиль в зашифрованном виде передается специальный ключ. Как только клиент войдет в радиус действия Bluetooth-сети автомобиля, приложение автоматически подключится к ней. 

Как отмечает генеральный директор компании Владислав Ронзин, новая технология делает процесс управления арендой автомобиля быстрым и надежным. Те, кто пользовался подобными сервисами, знают, как часто случаются сбои в сети. Это вынуждает пользователей постоянно созваниваться с оператором системы для удалённого управления автомобилем через колл-центр. Чем стабильнее работает система, тем больше положительных отзывов о своей работе получит оператор каршеринга и привлечет больше клиентов.  

Peer-to-peer каршеринг – сервис, где автовладелец, установив специальное оборудование и подключив его к интернет-платформе, сможет начать получать деньги от сдачи своего авто в аренду. 

Необходимо отметить, что практически все серьезные автоконцерны в топовых моделях внедряют телематическое оборудование. К примеру, шведский автоконцерн Volvo адаптирует  машины для каршеринга, в качестве модной опции предоставляет возможность управления системами автомобиля через смартфон. Не отстает от них и отечественная Lada. По заявлениям АвтоВаза, модели X-Ray и Vesta уже с 2017 года будут выпускаться с функцией Lada Connect, что делает их carsharing-ready. 

Благодаря современным технологиям шифрования подобрать ключ к оборудованию невозможно. Система предотвращает некорректные сигналы, блокирует команды во время движения автомобиля.


Источник: Пресс-служба ГК "Навигатор"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~A7hxk
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.