Компании

Прототип автономного автомобиля не доехал до выставки

21 Октября 2016
Прототип автономного автомобиля не доехал до выставки

Вступление в конкурентную борьбу за рынок автономных электромобилей для китайской технокомпании LeEco оказался неудачным: прототип её автомобиля не смог доехать до специального мероприятия в Сан Франциско.

Китайская компания Le Holdings Co Ltd, известная также как LeEco, планировала принять участие в шумном мероприятии, где представлены достижения в области высокотехнологических продуктов и сервисов, включая телефоны, телевизоры, информационно-развлекательные и навигационные системы.

Однако запланированную двухчасовую конференцию пришлось свернуть после того как один из прототипов электромобиля попал в аварию по пути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.

Пришлось срочно доставлять второй прототип из Лондона, где тот должен был принять участие в съёмке очередной серии про трансформеров (реж. Майкл Бэй), но вылет задержали, и к началу шоу доставить прототип не успели.

Руководители компаний Qualcomm и Lionsgate присоединились к основателю LeEco, китайскому миллиардеру Цзя Юэ Тину, чтобы подчеркнуть важность американского рынка для одной из крупнейших в Китае технологических компаний.

Выбор в качестве презентации площадки в Сан-Франциско – совместно с Tesla и Google – подчёркивает глобализацию конкурентной борьбы за разработку сетевых, электрических и реально автономных автомобилей.

Но когда Цзя эффектно появился на подиуме – выбежав из облака сухого льда – он, увы, был вынужден заявить зрителям, что они прототипа не увидят, как было запланировано.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Mgfxu
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.