Компании

Платформы для сетевых авто привлекают крупный капитал

5 Мая 2017
Платформы для сетевых авто привлекают крупный капитал

Платформа для сетевых авто получает 12 млн евро

Xee, старт-ап, отпочковавшийся от FrenchTech, получил финансирование в EUR12 млн от Bridgestone EMEA, Total и Cofip, которые присоединились к Via ID, существующему инвестору.

На быстро растущем рынке сетевых автомобилей, который к 2020 вырастет до $350 млрд, 84% продаж будут генерироваться постпродажными игроками.

Сервисная платформа для сетевых авто  позволяет компаниям:

  • разворачивать сервисы следующего поколения для автомобилистов независимо от марки автомобиля: «плати сколько ездишь», «плати как ездишь», геолокализация, безопасность и тревожные уведомления, интеграция со SmartCity/SmartHome и т.д.;

  • управление автопарком становится более простым начиная с первого автомобиля с сетевым подходом в реальном времени, используя гео-локализацию, пилотирование, анализ езды и т.д.

Такие игроки рынка сетевых авто, как Midas, Indigo и Axaтакие, уже интегрировали сетевые автомобили  в свои бизнес-модели. Старт-ап упрочил свои позиции в Испании, Португалии, Италии и Бельгии, теперь же движется дальше, завоёвывая европейские рынки, включая Германию, Нидерланды и Люксембург.

Старт-ап открыл свою платформу для индустриальных игроков – автомобилестроителей, постпродажных компаний, автостраховщиков и т.д.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BANpI
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.