Компании

Первая беспилотная доставка

26 Октября 2016
Первая беспилотная доставка

Самоуправляемый грузовик совершил свою первую коммерческую доставку в США, перевезя на склад в Скалистых горах жизненно важный груз: 45 тысяч банов с пивом.

Эксперимент стал возможным благодаря партнёрству между пивоварами Budweiser и компанией Uber.

Грузовик преодолел 120 миль из Форта-Коллинса до Колорадо-Спрингс без водителя за рулём. Это необычное такого рода событие в сфере доставок грузов и технологии автономного вождения.

Сан-Францисский старт-ап Otto оснастил грузовик для этого путешествия технологией на тысячи долларов.

Водитель мог сидеть на заднем сиденье и мониторить работу грузовика, когда тот двигался по дороге I-25 через Денвер.

Поездка контролировалась полицией Колорадо. Полицейская машина двигалась вслед за грузовиком, но дорожная обстановка была обычной.

Корпорация AB in Bev, владеющая пивной компанией, утверждает, что использование технологии беспилотной доставки сможет сэкономить для региона $50 млн (£41 млн) в год. Этот результат может быть достигнут даже при наличии водителя-наблюдателя в кабине, благодаря экономии топлива и более частым поставкам.

Uber приобрёл старт-ап Otto в результате сделки, которую оценивают в $680 млн (£560 млн), планируя стать лидером в индустрии доставки грузов на дальние расстояния.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OQtN1

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.