Компании

Партнёрство по кибербезопасности авиационных и наземных автономных систем

26 Января 2018
Партнёрство по кибербезопасности авиационных и наземных автономных систем

Международная компания (со штаб-квартирой в Париже) Thales, выпускающая информационные системы для авиакосмического применения, через свою германскую компанию Sysgo, и Vector – производитель автомобильной встроенной электроники из Штутгарта – основали совместное предприятие, которое займётся критической проблемой многочисленных – часто критически-важных с точки зрения безопасности – функций управленческого программного обеспечения.

Объём и сложность софта, используемого для виртуального управления каждым аспектом работы сетевого или автономного автомобиля, как его механики, так и электроники, способно нести потенциальную угрозы безопасности людей. Любой софт предоставляет поверхность атаки для несанкционированных проникновений, которые могут в целом лишить автомобиль надёжности. Цель этого партнёрства – совместная разработка интегрированной платформы для повышенной работоспособности и кибербезопасности.

Через новое совместное предприятие партнёры рассчитывают комбинировать свои системы в области авиационной безопасности и в автомобильном программном обеспечении в соответствии с комплексом стандартов ISO 26262, чтобы предложить единую платформу управления автомобильным софтом и приложениями. Упрощая системы контроля автомобиля, компании намереваются усилить их киберзащиту, в то же время повышая изолированность индивидуальных приложений.

Для этого эксперты совместно разработают новую платформу, скомбинировав два прежде существовавших продукта: MICROSAR – адаптивный софт, и PikeOS – операционную система.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~39xx1
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.