Компании

Партнёрство картографического сервиса и автопроизводителя

6 Марта 2017
Партнёрство картографического сервиса и автопроизводителя

Картографический сервис HERE объявил о том, что BMW Group станет автопроизводителем, который будет использовать его открытую локационную платформу (Open Location Platform) для разработки и запуска своих новых цифровых водительских сервисов.

Взяв на вооружение эту платформу, автопроизводитель получает возможность создавать различные «локационно-обогащённые» сервисы из данных, сгенерированных своими сетевыми автомобилями и из экосистемы геосервиса. Например, он сможет комбинировать данные от автомобильных датчиков с другими потоками данных, доступных для платформы, такими как от городской инфраструктуры, из Интернета вещей и встроенных сервисов, используя мощную основу для обработки геоданных. Всё это, прежде всего, поможет автомобилям лучше определять и реагировать на различные опасности на дороге, знать зоны ограничения скорости, видеть разделительные полосы.

Сегодня, когда автомобили становятся всё более соединёнными (сетевыми) и оборудуются мощной бортовой сенсорной технологией, данные, которые они генерируют, могут быть использованы для улучшения водительского опыта.

Платформа также предоставляет защищённые среды, что позволяет участникам работать со своими данными как в изоляции от других, так с избранными группами, внутри которых они договорились об обмене данными и создании коллаборативных сервисов. Например, BMW – среди трёх автопроизводителей, предоставляющих автомобильные данные для использования в новых сервисах на базе датчиков в реальном времени, запускаемых в 2017.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Vs4M4
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.