Компании

Парашютная доставка поможет обойти запреты

16 Февраля 2017
Парашютная доставка поможет обойти запреты

Компания Amazon, одной из первых начавшая использовать дроны для доставки товаров потребителям, разрабатывает технологию, которая позволит ей спускать посылки клиентам на парашютах.

Ритейлинговый интернет-гигант оформил патент на систему, которая обеспечит мягкое приземление посылок, направляемых дроном. Для мягкой посадки будут использованы электромагнитные импульсы и пружины.

Если дрон увидит, что посылка приземляется как-то неправильно, он сможет принять немедленные меры для коррекции курса, такие как удар сжатым воздухом или выпускание паруса.

План вписывается в стратегию компании, которая обещает заполнить небеса своими автономными дронами Prime Air без риска того, что их украдут или они повредятся при посадке.

После того как Министерство гражданской авиации выдало компании Amazon разрешение на проведение испытаний, самый крупный фактор, стоящий между компанией и доставкой с помощью дронов – это законодательство. На сегодня дронам запрещено летать вне пределов прямой видимости и ближе чем в 50 метрах от человека, судна, машины или здания. Сброс груза с высоты 50 метров может помочь преодолеть эту проблему, хотя риск повреждений остаётся.

Технология позволяет доставлять посылки весом до 2.27 кг на расстояние до 10 миль. 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Fz7sp
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.