НП «ГЛОНАСС» предлагает перенести внедрение тахографов на год
24 Апреля 2013
Президент некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко высказался за изменение установленных законом сроков обязательного оснащения тахографами автомобилей, перевозящих пассажиров и грузы. Такая норма вступила в действие с 1 апреля.
На мой взгляд, нужно запустить несколько процессов одновременно. Во-первых, провести технологическую унификацию устройств, которые поддерживают похожие функции – ГЛОНАСС-терминалы, тахографы, терминалы системы взимания платежей с 12-тонников, терминалы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Эту работу нужно срочно запускать и разрабатывать единую платформу для терминалов разного функционала, чтобы не было 3-4 похожих коробок в одном автомобиле.
Во-вторых, нужно дать время производителям терминалов на разработку и подготовку производства. По нашим расчетам, такой подход занимает минимум год. Кроме того, существует задача создания сети мастерских, которые должны быть лицензированы соответствующим образом и оснащены специализированным оборудованием, поскольку в терминалах используется криптозащита. Также надо дать время на установку этого оборудования нашим грузоперевозчикам.
Мы предлагаем перенести вступление нормы на год, а также считаем, что необходимо обеспечить поэтапное оснащение разных категорий транспорта. Например, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, уже оборудовали свои автопарки ГЛОНАСС-терминалами, которые на две трети выполняют те же функции, что и тахографы, но в некоторых аспектах пока не соответствуют требованиям технического регламента к тахографам.
На мой взгляд, нужно запустить несколько процессов одновременно. Во-первых, провести технологическую унификацию устройств, которые поддерживают похожие функции – ГЛОНАСС-терминалы, тахографы, терминалы системы взимания платежей с 12-тонников, терминалы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Эту работу нужно срочно запускать и разрабатывать единую платформу для терминалов разного функционала, чтобы не было 3-4 похожих коробок в одном автомобиле.
Во-вторых, нужно дать время производителям терминалов на разработку и подготовку производства. По нашим расчетам, такой подход занимает минимум год. Кроме того, существует задача создания сети мастерских, которые должны быть лицензированы соответствующим образом и оснащены специализированным оборудованием, поскольку в терминалах используется криптозащита. Также надо дать время на установку этого оборудования нашим грузоперевозчикам.
Мы предлагаем перенести вступление нормы на год, а также считаем, что необходимо обеспечить поэтапное оснащение разных категорий транспорта. Например, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, уже оборудовали свои автопарки ГЛОНАСС-терминалами, которые на две трети выполняют те же функции, что и тахографы, но в некоторых аспектах пока не соответствуют требованиям технического регламента к тахографам.
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~XeHFP
18.04.2024
16.04.2024
21.03.2024
12.03.2024