Компании

Новой мобильности – новый бренд

11 Октября 2016
Новой мобильности – новый бренд

Автопроизводитель PSA Group («пежо» - «ситроен») создал бренд мобильности под названием Free2Move

Этот бренд должен объединить под собой все существующие проекты французского автопроизводителя на мобильном фронте, включая каршеринг (теперь будет называться Free2Move Car Sharing), сервисы для корпоративных автопарков (Fleet Sharing и Management) и сетевые сервисы для устройств и автомобилей cars (Smart Services).

Группа также планирует в ближайшие месяцы и годы развернуть новые решения для мобильности водителей и пассажиров.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VjiV1

21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.