Носимые устройства нуждаются в усилении рекламы
Производитель ГНСС-оборудования голландская компания TomTom объявила во вторник о начале масштабной рекламной кампании в поддержку своего бренда: Get Going.
Кампания подтверждает намерение производителя ГНСС продолжать выпуск носимых устройств для занятий спортом, которые вдохновляют людей на движение. Разработанная в партнёрстве с агентством из Амстердама Pool Worldwide, кампания будет насыщать информацией мировые рынки с помощью телевидения, кино, печати, цифровых и наружных рекламных объявлений.
«Мы выпускаем продукты для спорта с 2011 года, - говорит Корин Вигро, сооснователь и управляющий директор компании. – Мы были первыми, кто интегрировал монитор сердечной деятельности в ГНСС-часы. Присоединив к ним музыкальный плеер, мы заставили людей оставлять дома свои громоздкие телефоны. Недавно мы выпустили фитнес-трекер, комбинирующий анализ композиционного состава тела с непрерывным отслеживанием количества шагов, сна и сердечного ритма, просто с запястья – отвечая на древнейший вопрос: «всё, что я делаю, я делаю для себя».