Компании

Консорциум издаёт рекомендации по безопасности сетевых и автономных авто

6 Октября 2017
Консорциум издаёт рекомендации по безопасности сетевых и автономных авто

FASTR (аббревиатура: Будущее Исследований Технологий Автомобильной Безопасности) – некоммерческий исследовательский консорциум, занимающийся кибербезопасностью – опубликовал новый инсайт в пейзаж автомобильной безопасности в виде рекомендаций для исследований и инноваций. Этот пейзаж, представленный в инфографике, описывает возможности участников консорциума и других представителей индустрии в области автомобильной безопасности.

Консорциум рассматривает пейзаж автомобильной безопасности целостно, начиная от цепочек снабжения, заканчивая пользовательской электроникой для отпирания дверей автомобиля, контроля выбросов и планирования поездок, и так далее. Все эти компоненты должны быть рассмотрены совместно, для того чтобы повысить безопасность и надёжность эксплуатации завтрашних автомобилей.

Основанный в 2016 компаниями Aeris, Intel и Uber, консорциум ищет возможности подстегнуть развитие автомобильной безопасности сосредоточением на этом вопросе всей отрасли, что включает построение моделей угроз, эталонной архитектуры, экспериментальной проверке концепций, примеров кода, «белых книг», содержащих описание решений, популяризации лучших методов и т.д.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~xD5TA
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.