Компании

Каршеринг стимулирует граждан на отказ от владения автомобилем

26 Октября 2016
Каршеринг стимулирует граждан на отказ от владения автомобилем

Daimler пытается оставаться на передовых позициях во всех изменениях, которые претерпевает автоиндустрия. Это касается его каршеренгового сервиса car2go, который показал значительный рост со времени своего дебюта в 2008 году.

«Я бы назвал это революцией, - сказал Майкл Микос, директор по бизнес-развитию сервиса. – И думаю, вы это замечаете не только в том, что касается автопродаж».

Микос привёл данные исследования, проведённого в Сиэтле, которое показало, что 14% членов сообщества отказались от владения автомобилем. «Мы не сомневаемся в том, что это произошло под влиянием нашего сервиса, - добавил Микос. – Может ли это в таких масштабах обеспокоить автопроизводителей? Сегодня – пока нет, возможно. Но вещи меняются быстро».

По мнению директора, речь не идёт о постепенном опускании автомобильной индустрии, но настало время автопроизводителям думать вперёд, не ограничиваясь только автопродажами.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~cz87R

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.