Каршеринг стимулирует граждан на отказ от владения автомобилем
Daimler пытается оставаться на передовых позициях во всех изменениях, которые претерпевает автоиндустрия. Это касается его каршеренгового сервиса car2go, который показал значительный рост со времени своего дебюта в 2008 году.
«Я бы назвал это революцией, - сказал Майкл Микос, директор по бизнес-развитию сервиса. – И думаю, вы это замечаете не только в том, что касается автопродаж».
Микос привёл данные исследования, проведённого в Сиэтле, которое показало, что 14% членов сообщества отказались от владения автомобилем. «Мы не сомневаемся в том, что это произошло под влиянием нашего сервиса, - добавил Микос. – Может ли это в таких масштабах обеспокоить автопроизводителей? Сегодня – пока нет, возможно. Но вещи меняются быстро».
По мнению директора, речь не идёт о постепенном опускании автомобильной индустрии, но настало время автопроизводителям думать вперёд, не ограничиваясь только автопродажами.