Компании

Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

30 Августа 2017
Инвестиции в «зрение» для автономных автомобилей

Израильский старт-ап Oryx Vision получил финансирование в размере $50 млн в венчурном капитале для разработки LiDAR-технологии для самоуправляемых машин. Раунд провели Third Point Ventures и WRV с участием Union Tech Ventures. Они присоединились к действующим инвесторам investors Bessemer Venture Partners, Maniv Mobility и Trucks VC (Trucks Venture Capital). Всего на сегодняшний день компания получила $67 млн.

В 2016 году Ford и Baidu объявили о комбинированных инвестициях в размере $150 млн в разработку лидарного датчика Velodyne, и тогда же старт-ап Quanergy получил на те же цели $90 млн. Исследовательская фирма Markets&Markets в 2016 году спрогнозировала стоимость рынка LiDAR-датчиков для автономных авто к 2022 году в $5204,8 млн, отметив начало интенсивного роста в 2017 году на следующие пять лет.

Старт-ап пытается убедить всех, что имеет свой подход к разработке LiDAR-устройств и использованию микроскопических антенн для определения частот оптического диапазона. В пресс-релизе компания утверждает, что её антенны более чувствительны и защищены от солнца и других лидаров.

«Интенсивность инвестиций в лидары следующего поколения ясно показывают, что огромная часть самоуправляемого паззла всё ещё отсутствует, - сказал Рэни Веллингштайн, генеральный директор израильского старт-апа. – Если роботам разрешают ездить по открытым дорогам, и на высокой скорости, их зрение должно быть гораздо лучше, чем то, что предлагают существующие решения».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~JhjyB
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.