Компании

GPS и ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта и их различия?

28 Декабря 2016
GPS и ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта и их различия?

Для оптимизации процесса грузовых перевозок в стране требуется использование повышенного контроля над их выполнением. Система мониторинга транспорта позволяет точно отследить груз в пути следования, обеспечить сохранность перевозимых товаров и исключить воровство топлива. Заказчик имеет возможность в любой момент получить информацию о месте нахождения груза, а транспортные компании отслеживать процесс передвижения своего транспорта, соблюдение маршрута и графика движения. Лучшим выбором слежения можно считать GPS, а именно связь автомобиля с центральным компьютером через устройство расположенное в авто (трекер), отслеживающее через спутниковую связь его текущее положение.

Как работает GPS мониторинг?

Единая навигационная система, объединенная в общую сеть и состоящая из 24 спутников, расположенных на шести орбитах, на различной высоте, это краткое определение работы GPS навигации. Преимущество работы такой системы заключается в ее независимости от времени суток и погодных условий, после включения датчика маяка, передается сигнал на спутник, а он в свою очередь направляет его на центр слежения. Определить точные координаты объекта возможно благодаря поступлению сигнала одновременно на несколько спутников, обработав данные, компьютерная программа способна с точностью до метра показать местонахождение объекта.

gps-monitoring-transporta.jpeg

Использование GPS мониторинга для контроля движения транспорта

Система слежения с использованием GPS сигнала сегодня доступна практически каждому, она присутствует в мобильных телефонах и навигаторах. Возможность контролировать процесс передвижения транспорта, обусловил привлечение системы GPS в грузовые перевозки. В результате такого использования транспортные компании получили ряд неоспоримых преимуществ:

  • Возможность разрабатывать лучшие логистические маршруты движения транспорта;

  • Контролировать расход топлива, в том числе отклонение от маршрута и незапланированные остановки;

  • Иметь точные данные о месторасположения транспорта, в случае поломки или аварии принять экстренные меры для выхода из сложившейся ситуации.

ГЛОНАСС мониторинг транспорта

На текущий момент времени, в мире работает две основные системы позиционирования: российская ГЛОНАСС и американская GPS. Работа обоих сервисов схожа, поэтому для системы мониторинга транспорта можно выбирать любой из них. Исключение составляет военная техника и транспорт, используемый министерством обороны, здесь в обязательном порядке следует выбрать ГЛОНАСС. Передача данных осуществляется благодаря установке в транспорте GPS трекера и контроллера. Датчик передает информацию на компьютер, где данные обрабатываются и систематизируются. Для удобства в трекер может быть интегрирована дополнительная программа для связи с внешними системами, например 1С.

sheme.jpeg

Контроль расхода топлива в автотранспорте

В России нередки случаи, когда недобросовестные водители желают нажиться за счет своих работодателей. До введения системы GPS мониторинга кража топлива имела массовый характер. Установка трекеров на автомобили существенно изменила ситуацию в лучшую сторону, теперь можно с точностью определить место и время необоснованной остановки, отклонение от маршрута и графика движения.

Что лучше ГЛОНАСС или GPS?

Работа обеих систем абсолютно бесплатная, для мониторинга допускается использование их одновременно. В недавно проведенном исследовании, авторитетная Шведская компания признала, что на европейской территории работа системы ГЛОНАСС является более эффективной в сравнении с американским GPS. В подавляющем большинстве случаев предоставляемая услуга мониторинга абсолютно бесплатная, потребует приобрести лишь ГЛОНАСС трекер и установить необходимое программное обеспечение. Широкий ассортимент средств GPS/ГЛОНАСС мониторинга можно приобрести в интернет-магазине СпецТехКонсалтинг. Компания предлагает полный спектр оборудования для всестороннего контроля транспортных средств.

Мониторинг транспорта уже помог многим владельцам транспортных компаний избавиться от недобросовестных водителей, оптимизировать логистику и усовершенствовать систему перевозок! 

Справочно:
Компания СпецТехКонсалтинг предоставляет услуги по Экспертному консалтингу - формаконсалтингу. Это набор услуг по разработке плана и исследования объекта заказчика, полноценном качественном аудите объекта экспертной группой и оценке системы безопасности. В результате мы делаем полноценный анализ системы безопасности и даем рекомендации по ее усовершенствованию. Интернет-магазин СпецТехКонсалтинг производит продажу, поставку и монтаж защитного оборудования с дальнейшим гарантийным обслуживанием. Также, компания СпецТехКонсалтинг предлагает услуги аренды спецтехники и оборудования на определенное время. Широкий ассортимент средств индивидуальной защиты и защиты информации, низкая цена. Все представленные системы безопасности и защитное оборудование соответствуют требованиям безопасности общеевропейских и российских стандартов. Рации, пожарное оборудование, сейфы, источники питания, противокражные системы, металлодетекторы, радиостанции, полиграфы, тепловизоры, газоанализаторы, охранные системы, средства защиты информации, дозиметры, поисково-досмотровое оборудование, интроскопы, эндоскопы, цифровые диктофоны, аудио регистраторы и многое другое.
115088, г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 5, корпус 15
+7 (495) 215-54-75
Mail: sales@pro-spec.ru


На правах рекламы.

Источник: ООО "СпецТехКонсалтинг"
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~12moM
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.