Компании

Государственную систему экстренного реагирования при авариях проверят на трассе от Москвы до Владивостока

11 Апреля 2019
Государственную систему экстренного реагирования при авариях проверят на трассе от Москвы до Владивостока

Качество работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет проверено в ходе III международной экспедиции «Россия-Япония. Резервы человечества», которая стартовала 7 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе оператора системы компании АО «ГЛОНАСС».

В рамках автопробега Владивосток – Москва за сто дней участники пересекут страну с востока на запад, преодолеют расстояние в 12 тыс. км, посетят около сорока больших и малых городов, сел и поселков России.

«В автопробеге будет участвовать автомобиль с установленным сертифицированным оборудованием государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Передвигаясь по маршруту, экипаж автомобиля будет осуществлять проверку работы системы на всем пути следования транспортного средства - как на федеральных трассах, так и на муниципальных дорогах. Во время автопробега будет в первую очередь оцениваться доступность сервисов оператора системы экстренного реагирования при авариях»,- говорится в сообщении.

Также, если участники автопробега станут свидетелями аварии, они смогут с помощью кнопки SOS на терминале системы осуществить вызов экстренных служб.

Как пояснили журналу «Вестник ГЛОНАСС», в рамках автопробега будет оснащена одна автомашина – автодом Fiat Ducato - аппаратурой вызова экстренных оперативных служб (АВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Всего в автопробеге будет задействовано около 100 автомобилей.

«Участникам автопробега не потребуется постоянно следить и фиксировать уровень сигнала, для этого будет установлено дополнительное оборудование»,- отметили в пресс-службе.

По итогам тестирования будут подготовлены аналитические материалы, которые лягут в основу рекомендаций по улучшению как работы самой системы, так и предоставляемых услуг. Предполагается, что результаты тестирования станут известны во второй половине июля 2019 года.

«На протяжении трассы автопробега для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут одновременно доступны три сети сотовой подвижной связи, что обеспечит максимальное покрытие. По результатам автопробега, сотовым операторам, будет предоставлена информация по проблемным участкам»,- сказали в компании-операторе.

Проект осуществляется при поддержке Государственной Думы, Федерального Собрания РФ, Министерства иностранных дел РФ, Ростуризма, Рослесхоза, Росморпорта, Посольства Российской Федерации в Японии, Посольства Японии в России и других организаций, министерств и ведомств.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~nl9PL
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.