Экспансия в США мобильных сервисов
Мобильные сервисы считаются чем-то таким, чего автопроизводителям не избежать, если они и дальше хотят оставаться «на плаву» – потому что запросы клиентов немного поменяются в ближайшие годы.
Чаще всего мобильные сервисы – это каршеринг и вызов такси. Становится всё яснее, что автопроизводителям придётся перестраивать свою бизнес-модель с учётом этих типов сервиса, если они надеются сохранить свои уровни продаж.
В настоящее время совсем немногие автопроизводители предлагают свои мобильные сервисы на рынке США. Это Ford, General Motors и BMW. Теперь к ним присоединился германский автопроизводитель Daimler.
В США будет перемещено подразделение компании по мобильным сервисам – Moovel Group. Автомобильная корпорация, базирующаяся в Штутгарте, Германия, решила слить два уже работающих в США сервиса в единое дочернее подразделение Moovel North America. Это мобильное приложение, предлагающее пользователям оптимальные маршруты к их месту назначения и мобильный билетный сервис для общественного транспорта.
Проводя экспансию в США своих мобильных сервисов, немецкий автоконцерн даёт понять, что он не намеревается ограничиться только продажей автомобилей, но собирается трансформироваться в мобильную компанию, что придётся сделать, в конце концов, всем автопроизводителям.