Компании

Экспансия в США мобильных сервисов

24 Июня 2016
Экспансия в США мобильных сервисов

Мобильные сервисы считаются чем-то таким, чего автопроизводителям не избежать, если они и дальше хотят оставаться «на плаву» – потому что запросы клиентов немного поменяются в ближайшие годы.

Чаще всего мобильные сервисы – это каршеринг и вызов такси. Становится всё яснее, что автопроизводителям придётся перестраивать свою бизнес-модель с учётом этих типов сервиса, если они надеются сохранить свои уровни продаж.

В настоящее время совсем немногие автопроизводители предлагают свои мобильные сервисы на рынке США. Это Ford, General Motors и BMW. Теперь к ним присоединился германский автопроизводитель Daimler.

В США будет перемещено подразделение компании по мобильным сервисам – Moovel Group. Автомобильная корпорация, базирующаяся в Штутгарте, Германия, решила слить два уже работающих в США сервиса в единое дочернее подразделение Moovel North America. Это мобильное приложение, предлагающее пользователям оптимальные маршруты к их месту назначения и мобильный билетный сервис для общественного транспорта.

Проводя экспансию в США своих мобильных сервисов, немецкий автоконцерн даёт понять, что он не намеревается ограничиться только продажей автомобилей, но собирается трансформироваться в мобильную компанию, что придётся сделать, в конце концов, всем автопроизводителям.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~9bay1

21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.