Компании

Данные ГНСС показали, что берлинский террорист не умел управлять автомобилем

23 Декабря 2016
Данные ГНСС показали, что берлинский террорист не умел управлять автомобилем

Лукаш Васик, сотрудник польской транспортной компании, которой принадлежит грузовик, раздавивший в понедельник рождественскую ярмарку в Берлине, сказал, что ГНСС-система, которая построила график движения грузовика, показала, что машина перед въездом на ярмарку три раза стартовала и останавливалась. «Кто-то, похоже, сперва решил научиться управлять грузовиком», - сказал поляк.

ГНСС-данные показывают, что двигатель сначала завели в 3.44pm, потом – в 4.52pm, потом – в 5.37pm. при этом грузовик не двигался. Это говорит о том, что двигатель глох снова и снова – это бывает с новичками. Наконец, в 7.34pm он тронулся и 8pm с копейками атаковал Рождественскую ярмарку.

Ариэль Журавский, владелец польской транспортной компании, сказал, что его кузен водил грузовик 15 лет. Теперь понятно, что он был убит джихадистом, и его тело нашли в кабине грузовика.

Журвский рассказал также, что кузен звонил ему около 3pm после того как припарковал машину рядом со складом в Берлине, где его должны были загрузить утром в вторник. «Здесь полно мусульман, - сказал ему кузен. – Пойду съем донер-кебаб». После этого связь с ним прекратилась.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6LZzm
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.
20.02.2024
«Джиспейс» (Geespace), коммерческая компания спутниковых технологий и услуг, в конце прошлой недели осуществила второй запуск спутника с космодрома Сичан в Китае. Одиннадцать спутников были запущены на низкую околоземную орбиту в рамках плана Geely Future Mobility Constellation по созданию спутниковой группировки.
15.02.2024
Госкорпорация «Роскосмос» давно пытается привлечь частные компании в космические проекты, однако непроработанная нормативная база и роль самого ведомства как коммерческого игрока не дают частникам выйти на рынок космических услуг. Такое мнение выразил в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» независимый эксперт по космосу Дмитрий Струговец.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.