Бортовая навигационная платформа для покупок и заказов в одно касание
Душа требует чашечку тёмного мокко-фрапуччино? А как насчёт глазированного пончика или острых куриных крылышек?
Всё это теперь можно заказать одним касанием сенсорного дисплея в автомобилях, грузовиках и кроссоверах General Motors – но пока не во всех. Это потому, что авторпоизводитель запустил в работу первую в автоиндустрии коммерческую платформу для резерваций по требованию и покупок товаров и сервисов. Это случилось на прошлой неделе. Платформа, получившая название Marketplace, использует связь 4G LTE для того чтобы соединять водителей с их брендами, относящимися к ритейлу, заправкам, гостеприимству, еде, отелям и транспорту, находящимися поблизости, и указывать направление к ним – через автомобильный тачскрин.
Платформа предлагает такие услуги как: резервирование столика в TGI Fridays; Starbucks, предзаказ и оплату в Wingstop и Dunkin’ Doughnuts; проложить короткий путь к ближайшей заправке Shell и оплата через приборную панель.
Платформа также предложит специфические вещи для автомобилей; например купить данные Wi-Fi, дисконты на смену масла или аксессуары.
Автопроизводитель добавляет платформу в выпущенные модели 2017 и 2018 годов, которые оборудованы совместимыми информационными системами, продолжая оснащать новые машины.