Компании

Авторитарный режим, как преимущество для технологий автономного вождения

28 Апреля 2017
Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Летающие такси, похоже, имеют шанс появиться в ближайшие шесть-десять лет. Об этом Uber пишет в журнале FastCompany.

Райдхайлинговая компания в прошлом году опубликовала план по расширению своих идей о городских путешествиях по воздуху, которые включают тестирование технологий воздушных перемещений в нескольких городах и начальную линейку из пяти производителей воздушных аппаратов. Перед этими производителями поставлена задача построить экономичные электрические машины на четырёх пассажиров, которых будут перевозить по воздуху.

Для этих аппаратов предусмотрены системы вертикального взлёта и посадки и строительство мини-аэропортов, которые будут называться вертипорты и будут разбросаны по всему городу. Воздушные аппараты будут достаточно тихими, чтобы летать около домов и офисов, не сводя жителей с ума. Райдшеринговая компания рассчитывает предъявить широкой публике свой вариант летающего такси в 2020 году.

Во всех городах предусмотрено строительство вертипортов на крышах зданий. Но для крупных компаний-такси поиск таких мест, откуда бы взлетали и куда садились бы воздушные такси, будет весьма затруднительным, особенно в США, где для осуществления проекта на свою сторону придётся привлекать множество местных, штатных и федеральных агентств, равно как убеждать широкую общественность в том, что эта технология безопасна и не очень назойлива.

В Дубае запустить проект значительно проще. «При монархии многие вещи делаются значительно быстрее, - говорит Джефф Холден, директор отдела контроля производства компании-такси. – У них стратегический подход к таким вещам».

Фактически Дубай уже дал зелёный свет этой программе. Ожидается, что полёты на воздушном такси начнутся там уже в июле. Пока с людьми-пилотами.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~k7NMz
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.