Компании

Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

20 Января 2016
Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

Компания General Motors потратит неизвестную пока сумму на покупку того, что осталось от разорившегося райдшерингового сервиса Sidecar, закрывшегося в прошлом году.

«Автопроизводитель приобрёл технологию и большинство активов базирующегося в Сан-Франциско пионера райдшеринга», – пишут сотрудники Bloomberg Эрик Ньюкомер и Брэд Стоун.

Агентство добавляет, что помимо этого автопроизводитель наймёт на работу около 20 бывших сотрудников сервиса.

Специалисты информационного агентства предполагают, основываясь на своих источниках, что сделка будет стоить автопроизводителю $39 млн – ровно столько Sidecar поднял от инвесторов в течение своего существования.

Автокомпания, по их мнению, в последнее время чересчур усердствует, чтобы позиционировать себя как лидера и в технологии нового автомобиля, и в потенциально революционных альтернативах традиционным в автоиндустрии моделям автовладения. Только что компания инвестировала $500 млн в Lyft, подняв стоимость главного конкурента Uber до $5.5 млрд.

Согласно Bloomberg, автопроизводитель развивает райдшеринговый и мобильный сервис, получивший название Maven. 

Автопроизводитель надеется на успешную конкуренцию с Uber, чему поможет оперативное перехватывание сделок к пространстве райдшеринга. Lyft оценивается на 10 миллиардов ниже чем конкурент.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QIqk4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
26.05.2016
Новое партнёрство поможет продуктам соответствовать требованиям Европейского рынка для беспилотных воздушных систем.
26.05.2016
Провайдер платформы и телематики для сетевых автомобилей, вчера объявил о получении дополнительного финансирования в размере $6 млн.
25.05.2016
Для воплощения своей мечты поисковик избрал довольно сомнительный, с точки зрения экспертов, путь: клей. Компания получила патент на адгезивный материал, которым будет покрывать переднюю часть автономного автомобиля для того чтобы пешехода, столкнувшегося с автомобилем, не отбрасывало на дорогу, а он прилипал бы к автомобилю, как муха к клейкой ленте.
25.05.2016
Когда другой автомобиль в пределах этого радиуса получает такое сообщение, он отправляет его дальше, на следующие 25 км, и так продолжается пока послание не достигнет базовой станции, которая передаёт информацию в службы экстренного реагирования.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы