Компании

Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

20 Января 2016
Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

Компания General Motors потратит неизвестную пока сумму на покупку того, что осталось от разорившегося райдшерингового сервиса Sidecar, закрывшегося в прошлом году.

«Автопроизводитель приобрёл технологию и большинство активов базирующегося в Сан-Франциско пионера райдшеринга», – пишут сотрудники Bloomberg Эрик Ньюкомер и Брэд Стоун.

Агентство добавляет, что помимо этого автопроизводитель наймёт на работу около 20 бывших сотрудников сервиса.

Специалисты информационного агентства предполагают, основываясь на своих источниках, что сделка будет стоить автопроизводителю $39 млн – ровно столько Sidecar поднял от инвесторов в течение своего существования.

Автокомпания, по их мнению, в последнее время чересчур усердствует, чтобы позиционировать себя как лидера и в технологии нового автомобиля, и в потенциально революционных альтернативах традиционным в автоиндустрии моделям автовладения. Только что компания инвестировала $500 млн в Lyft, подняв стоимость главного конкурента Uber до $5.5 млрд.

Согласно Bloomberg, автопроизводитель развивает райдшеринговый и мобильный сервис, получивший название Maven. 

Автопроизводитель надеется на успешную конкуренцию с Uber, чему поможет оперативное перехватывание сделок к пространстве райдшеринга. Lyft оценивается на 10 миллиардов ниже чем конкурент.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QIqk4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
23.09.2016
Беспилотник может быть оснащён специальным ГНСС-устройством, которое будет им управлять, или же получать навигацию со смартфона, который с ним соединён.
23.09.2016
Обе компании планируют выпустить к 2020 году больше 10 автомобилей, оборудованных системами автономного вождения.

23.09.2016
Старт-ап разработал платформу по картографированию, визуализации, аналитике и оптимизации, которая использует информацию от миллиардов базовых точек каждый день для лучшего понимания того, как изменяются транспортные потоки в зависимости от времени суток.

23.09.2016
Этот сервис включает в себя информацию о трафике, функции безопасности, такие как автоматический звонок в экстренные службы, сервисы для удобства – как удалённый контроль – развлекательно-информационные приложения и парковочные функции.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

ГЛОНАСС на международной арене
Начальник отдела международного сотрудничества Аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Сергей Силин рассказал журналу «Вестник ГЛОНАСС» об участии в международных мероприятиях, на которых сотрудники Аппарата отстаивают интересы Российской Федерации в области спутниковой навигации. Сотрудники Аппарата в 2015 году приняли участие в 12 мероприятиях, в основном международных, хотя также проходили и внутрироссийские мероприятия с участием представителей других стран. Если говорить в целом, то деятельность велась по двум основным направлениям. Во-первых, мы участвовали в мероприятиях по линии международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам при ООН, который занимается регулированием процесса взаимодействия провайдеров услуг спутниковой навигации, т.е. прежде всего, тех стран, которые имеют ГНСС либо региональные спутниковые навигационные системы. В деятельности комитета также принимают участие государства, которые, так или иначе, используют ГНСС в своей экономической деятельности.
«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
Российские Космические Системы