Компании

Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

20 Января 2016
Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса

Компания General Motors потратит неизвестную пока сумму на покупку того, что осталось от разорившегося райдшерингового сервиса Sidecar, закрывшегося в прошлом году.

«Автопроизводитель приобрёл технологию и большинство активов базирующегося в Сан-Франциско пионера райдшеринга», – пишут сотрудники Bloomberg Эрик Ньюкомер и Брэд Стоун.

Агентство добавляет, что помимо этого автопроизводитель наймёт на работу около 20 бывших сотрудников сервиса.

Специалисты информационного агентства предполагают, основываясь на своих источниках, что сделка будет стоить автопроизводителю $39 млн – ровно столько Sidecar поднял от инвесторов в течение своего существования.

Автокомпания, по их мнению, в последнее время чересчур усердствует, чтобы позиционировать себя как лидера и в технологии нового автомобиля, и в потенциально революционных альтернативах традиционным в автоиндустрии моделям автовладения. Только что компания инвестировала $500 млн в Lyft, подняв стоимость главного конкурента Uber до $5.5 млрд.

Согласно Bloomberg, автопроизводитель развивает райдшеринговый и мобильный сервис, получивший название Maven. 

Автопроизводитель надеется на успешную конкуренцию с Uber, чему поможет оперативное перехватывание сделок к пространстве райдшеринга. Lyft оценивается на 10 миллиардов ниже чем конкурент.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QIqk4

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.