Автопроизводитель покупает остатки райдшерингового сервиса
Компания General Motors потратит неизвестную пока сумму на покупку того, что осталось от разорившегося райдшерингового сервиса Sidecar, закрывшегося в прошлом году.
«Автопроизводитель приобрёл технологию и большинство активов базирующегося в Сан-Франциско пионера райдшеринга», – пишут сотрудники Bloomberg Эрик Ньюкомер и Брэд Стоун.
Агентство добавляет, что помимо этого автопроизводитель наймёт на работу около 20 бывших сотрудников сервиса.
Специалисты информационного агентства предполагают, основываясь на своих источниках, что сделка будет стоить автопроизводителю $39 млн – ровно столько Sidecar поднял от инвесторов в течение своего существования.
Автокомпания, по их мнению, в последнее время чересчур усердствует, чтобы позиционировать себя как лидера и в технологии нового автомобиля, и в потенциально революционных альтернативах традиционным в автоиндустрии моделям автовладения. Только что компания инвестировала $500 млн в Lyft, подняв стоимость главного конкурента Uber до $5.5 млрд.
Согласно Bloomberg, автопроизводитель развивает райдшеринговый и мобильный сервис, получивший название Maven.
Автопроизводитель надеется на успешную конкуренцию с Uber, чему поможет оперативное перехватывание сделок к пространстве райдшеринга. Lyft оценивается на 10 миллиардов ниже чем конкурент.