Компании

Автопилот Tesla готов убивать велосипедистов

2 Июня 2017
Автопилот Tesla готов убивать велосипедистов

Так называемый Автопилот компании снова Tesla оконфузился. 

Робототехник Хизер Найт изучила принцип работы Автопилота и пришла к заключению, что он может быть опасен для велосипедистов. Пост с драматическим и агрессивным названием «Обзор автопилота Tesla: Велосипедисты умрут» она опубликовала в своем блоге на Medium.

Найт пояснила, что в процессе использования Автопилота она заметила, что машина ведёт себя странно при приближении велосипедистов. По её словам, система не понимает, что перед ней человек, и воспринимает велосипед как маленький автомобиль.

«Невозможность определить объект не говорит о том, что Tesla его не видит. Но когда на кону человеческая жизнь, мы рекомендуем никогда не использовать автопилот возле велосипедистов».

Найт положительно оценила остальные качества системы автономного вождения. По её словам, машина отлично перестраивается из полосы в полосу без участия водителя, хоть и слишком поздно заходит на поворот.

Автопроизводитель объявил о начале производства автомобилей с системой полного автопилота в конце октября. На машину потребуется установить 8 камер с обзором 360 градусов, а также 12 ультразвуковых сенсоров и фронтальный радар. Подобным оборудованием уже оснащаются модели S и X.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Y4wd9
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.