Компании

Автономный райдшеринг обещает неслыханный профит

5 Декабря 2017
Автономный райдшеринг обещает неслыханный профит

В то время когда весь автомобильный мир стекается на ежегодное авто-шоу в Лос-Анджелес, компания General Motors перетянула внимание на себя четырьмястами километрами севернее, устроив в Сан-Франциско демонстрацию своего парка полностью электрических самоуправляемых автомобилей.

Мероприятие прошло без скандалов: не случилось ни аварий, ни чего-нибудь такого, о чём бы пресса подняла нездоровую шумиху.

Два дня спустя президент автопроизводителя Дэн Амманн дал журналистам реальный материал для заголовков, объявив о том, что его компания планирует выпустить на дороги нескольких городов роботакси в полновесных масштабах уже в 2019 году.

Таким образом, GM стремиться стать первым из автопроизводителей, имеющих коммерческий флот самоуправляемых автомобилей на дорогах, и, может быть, обскачет в этой гонке таких игроков, как Waymo, Uber и Lyft. По утверждению представителей компании, «потенциал прибыли в автономном райдшеринге – неслыханный». В то время как типичный автомобиль данной компании приносит выручку в $30 000 (£22 245), Амманн ожидает, что электрическое роботакси будет приносить выручку в один доллар с одной мили, что выльется в несколько сотен тысяч долларов за жизненный цикл одного автономного электромобиля.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~xO8Oy
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.