Автономный райдшеринг обещает неслыханный профит
В то время когда весь автомобильный мир стекается на ежегодное авто-шоу в Лос-Анджелес, компания General Motors перетянула внимание на себя четырьмястами километрами севернее, устроив в Сан-Франциско демонстрацию своего парка полностью электрических самоуправляемых автомобилей.
Мероприятие прошло без скандалов: не случилось ни аварий, ни чего-нибудь такого, о чём бы пресса подняла нездоровую шумиху.
Два дня спустя президент автопроизводителя Дэн Амманн дал журналистам реальный материал для заголовков, объявив о том, что его компания планирует выпустить на дороги нескольких городов роботакси в полновесных масштабах уже в 2019 году.
Таким образом, GM стремиться стать первым из автопроизводителей, имеющих коммерческий флот самоуправляемых автомобилей на дорогах, и, может быть, обскачет в этой гонке таких игроков, как Waymo, Uber и Lyft. По утверждению представителей компании, «потенциал прибыли в автономном райдшеринге – неслыханный». В то время как типичный автомобиль данной компании приносит выручку в $30 000 (£22 245), Амманн ожидает, что электрическое роботакси будет приносить выручку в один доллар с одной мили, что выльется в несколько сотен тысяч долларов за жизненный цикл одного автономного электромобиля.