Компании

Автономный автобус готов выйти на дороги

3 Марта 2017
Автономный автобус готов выйти на дороги

Тогда как подготовка к коммерческому использованию автономных автомобилей займёт ещё не один год, самоуправляемый автобус – Olli – похоже, начнёт обслуживать университетские кампусы в Лас-Вегасе и Майами уже в этом году.

Что особенно примечательно – то, что автобус не только перевозит пассажиров, но и беседует с ними. Тестирование автобуса уже прошло в Мэриленде.

Электромобиль может перевозить 12 пассажиров и начнёт свой сервис с поездок на близкие расстояния – такие как кампусы и аэропорты. Автобус оборудован ГНСС-системой, большим количеством камер, лазерными и LiDAR-датчиками. Также там есть мониторинг скорости и специальный датчик спереди, который останавливает машину, если она вступает в контакт с чем-нибудь или с кем-нибудь. Используя разработанную в IBM технологию Watson, автобус сможет взаимодействовать с пассажирами, которые могут использовать голосовые команды, чтобы попросить доставить их в какое-то специальное место.

Автобус изготовлен из материалов, напечатанных на 3D-принтере, что значительно снижает стоимость его производства. Его составные части могут быть сломаны и использованы повторно. Его производители заявляют, что автобус смогут использовать компании для перевозки рабочих с одной точки на другую, и он реально может заполнить бреши в городской транспортной системе.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oTXZF
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.