Компании

Автономные автомобили выходят на улицы Бостона

7 Декабря 2017
Автономные автомобили выходят на улицы Бостона

Райдхейлинговая компания Lyft посылает свои самоуправляемые автомобили подбирать пассажиров в окрестностях Бостона.

В машинах будет находиться водитель за рулём – на случай экстренных ситуаций и неполадок. Поездки будут лимитированы короткими маршрутами в пределах портового района города, где активно развивается хаб технологических старт-апов.

Райдшеринговая компания и её бостонский партнёр nuTonomy, разработчик софта для самоуправляемых авто, вчера, в среду, объявил о запуске пилотного проекта.

Изначально в проекте будет использоваться небольшое количество машин Renault Zoe EV, которые начали тестировать на дорогах Бостона в прошлом ноябре.

Инженеры работают над интеграцией софта «таксистов» ещё в «пару автомобилей», которые выйдут на дорогу «где-то в ближайшие месяцы», чтобы сделать сервис хотя бы заметным для потенциальных пассажиров. Более точных сроков никто не озвучивает.

Городские власти Бостона в октябре одобрили пилотный проект и сказали, что надеются получить достоверную и всеобъемлющую информацию о том, как люди взаимодействуют с шеринговыми автономными автомобилями, которые могут в скором времени существенно дополнить общественный транспорт города.

Информация о том, сколько автономных автомобилей в день выходит на улицы пригорода, не раскрывается

Бостонская компания ранее в этом году была куплена поставщиком автокомпонентов Delphi Automotive.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mH7i8
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.