Компании

Автономные автомобили смогут разговаривать друг с другом

24 Октября 2016
Автономные автомобили смогут разговаривать друг с другом

Зрелище того как водитель убирает руки с руля, может довести до инфаркта самого твердокаменного пассажира на переднем сиденье.

Однако автопроизводитель Jaguar Land Rover рассчитывает эту ситуацию, обильно политую холодным потом, сделать обычным явлением, используя свои автономные технологии.

Компания – одна из участников трио автопроизводителей, испытывающих автомобили, которые смогут разговаривать друг с другом, управлять собой самостоятельно, избегать стояния на красный сигнал светофора и даже искать парковочное место.

В пятницу компания совместно с Ford и Tata Motors запустила совместный проект "Autodrive", демонстрирующий множество технологий автомобилей будущего на тестовом полигоне Horiba Mira в Нанитоне, Великобритания.

Проект Autodrive будет стоить трём фирмам £20 млн ($24 млн) и займёт три года.

Среди прочих показанных преимуществ была функция Advanced Highway Assist (продвинутая помощь на шоссе), позволяющая машинам автоматически обгонять тех, кто движется медленнее, а также видеть другие машины в слепой зоне. Есть также функция безопасности, которая определяет, когда водитель впереди идущей машины ударяет по тормозам, даже когда тормозные огни плохо видно из-за плохой погоды или из-за света другой машины.

Водителям, возможно, понравится функция, уменьшающая время, которое они проводят в ожидании зелёного огня на светофоре. Сетевые авто будут получать от светофоров обновления в реальном времени, которая скажет водителям, когда им надо изменить скорость, продолжая движение.

Умные машины помогут избежать столпотворения на перекрёстках, объясняя водителю, за кем приоритет.

Но, пожалуй, самая желанная для городских водил функция – информация в реальном времени о свободных парковочных местах.

Помимо проблем, связанных с безопасностью и технологией, защитники автономных авто выражают обеспокоенность тем, что главная угроза для автономных авто – это агрессивные водители, не привыкшие уступать дорогу другим.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~SJrrQ

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.