Компании

Автономное воздушное такси обещают уже через два года

6 Декабря 2017
Автономное воздушное такси обещают уже через два года

Разработчики автономных вертолётов Volocopter заявили, что их сервис автономных воздушных такси где-нибудь в мире заработает «через два или три года».

Небольшие электрические машины с вертикальным взлётом-посадкой будут летать со скоростью 60 миль в час и заказываться через мобильные приложения.

Со-основатель компании Алекс Зозель сказал в своём вчерашнем выступлении на конференции TechCrunch Disrupt в Берлине: «Думаю, через два или три года мы где-то в мире запустим первое коммерческое приложение с нашим сервисом. Ждать осталось не так долго».

Зозель добавил, что первые машины будут, возможно, нацелены на решение специфических мобильных задач, например, перелетать через участки с повышенной концентрацией ДТП.

«Я уверен в том, что первое наше коммерческое приложение будет двухточечным решением: преодолевать «бутылочное горло» где-то там, где много заторов или есть река или что-то похожее. И там будет работать флот из 10 или 20 воздушных судов, которые будут челночить, перевозя людей из точки в точку. И это будет реально скоро».

Летающее такси, разрабатываемое германской дроновой фирмой, находящейся близ Франкфурта, делает машины на два пассажира, с 18 пропеллерами, расположенными по кругу над кабиной. Проведённые в Дубае в сентябре тестовые испытания выполнялись без людей на борту, но в будущем эти машины будут предназначаться для перевозки пассажиров.

Воздушные такси будут летать без удалённого управления ими с земли. Полёт будет длиться не более 30 минут. Предусмотрены меры безопасности, в случае каких-либо проблем – даже пара парашютов на крайний случай.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FZTx2
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.