Компании

Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

23 Мая 2017
Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

Путешествие из точки А в точку Б на летающем автомобиле, как сейчас кажется, вас разорит. Но компания Airbus утверждает, что путешествие в её воздушном такси будет стоить «практически столько же, сколько и в обычном такси».

Базирующаяся в Франции фирма планирует выпустить свою электрическую летающую машину Project Vahana в 2020 году. Ожидается, что это сможет снизить число пробок во всём мире – летающее такси можно будет вызвать нажатием кнопки.

Зак Лаверинг, руководитель проекта, рассказал Business Insider, что пассажиры должны будут платить от $1,50 до $2,50 за милю.

В прошлом году компания раскрыла свои планы по созданию флота из самоуправляемых такси, которые помогут пассажирам преодолевать постоянно растущие пробки в час пик. В январе фирма объявила, что планирует тестировать свой прототип одноместного такси в конце 2017 года.

Прототип на сегодняшний день уже построен – однако его финальная версия появится не раньше 2020 года. Машина сможет на одной зарядке пролетать 52 мили (100 км). Впрочем, создатели планируют оснастить машину запасной батареей, чтобы увеличить её время работы.

Оснащённая четырьмя электромоторами машина сможет осуществлять вертикальный взлёт-посадку, как вертолёт. Внутри будет место для одного пассажира.

Низкая цена на услуги воздушного такси получится из-за того, что электрическая система не требует такого же обслуживания, как наземные автомобили с бензиновым двигателем, а кроме того, это будет беспилотник, значит, не будет расходов на водителей. Опять же, нет затрат на инфраструктуру. «Когда летаешь, тебе не нужно вбухивать миллиарды в бетонные мосты и дороги», - сказал Лаверинг.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zgmMe
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.