Автонет

Сколково станет полигоном для испытаний интеллектуальных транспортных систем

19 Октября 2018
Сколково станет полигоном для испытаний интеллектуальных транспортных систем

Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») собирается создать компанию-разработчика «Интеллектуальные транспортные системы» для слежения за дорожным движением на территории инновационного центра Сколково. Соответствующее соглашение было подписано на международном форуме «Открытые инновации»

Цель соглашения «Сколково» и НП «ГЛОНАСС» - поддержка и внедрение высокотехнологичных разработок, адаптированных под специфику российской транспортной отрасли. Как заявил президент партнёрства Александр Гурко, «мы надеемся продемонстрировать экономическую эффективность новых технологий в сфере интеллектуальных транспортных систем». В рамках соглашения федеральный сетевой оператор создаст в 2018-2019 годах компанию-разработчика «Интеллектуальные транспортные системы» для слежения за дорожным движением на территории Сколково. В будущем использование системы позволит уменьшать количество пробок, повышать безопасность, управлять пассажиропотоками для уменьшения времени в пути и делать перемещения более удобными.

По словам председателя правления Фонда Игоря Дроздова, Сколково изначально задумывалось для тестирования новых технологий.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: http://sk.ru
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3ycVB
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.
20.03.2024
Хотя ИИ всех впечатляет, он отнюдь не настолько разумен, как человек. В настоящее время технология не позволяет ему рассуждать или делать выводы, по крайней мере, в большинстве транспортных средств. Это означает, что роботакси неспособны решать проблемы, столкнувшись с какой-нибудь новой ситуацией.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.