Автонет

НТИ «Автонет» продолжает успешную реализацию дорожной карты

27 Октября 2018
НТИ «Автонет» продолжает успешную реализацию дорожной карты

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев провел очередное заседание Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию. В ходе встречи обсуждались меры ускорения технологического развития. В заседании принял участие Президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.

Глава Правительства отметил значимость целого ряда принятых важных документов – Стратегии научно-технологического развития до 2035 года, «дорожных карт» Национальной технологической инициативы.

«Мы продолжаем реализацию принятых в марте и апреле дорожной карты НТИ «Автонет» и плана мероприятий по совершенствованию законодательства. Недавно рабочая группа по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров была существенно расширена. Сейчас в ее рамках ведется обсуждение предложений фонда «Сколково» по допуску электромобилей на выделенные полосы», - отметил Александр Гурко.

Соруководитель НТИ «Автонет» подчеркнул, что в мире продажи электромобилей в 2017 году выросли почти на 40%. К 2040 году электромобили составят около 67% всех продаж новых транспортных средств в Европе, 58% в США и 51% в Китае. Однако, на сегодняшний день в России зарегистрировано не более 2,5 тысяч электромобилей, поэтому данная инициатива существенно не повлияет на дорожное движение.

Обновленная Дорожная карта НТИ «Автонет» была одобрена в текущем году Президиумом Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством Дмитрия Медведева.

Правительственная комиссия по модернизации экономики и инновационному развитию РФ была образована в соответствии с постановлением правительства от 10 сентября 2018 года. Она создана для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в целях выработки государственной политики в области модернизации экономики и инновационного развития России.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: НП «ГЛОНАСС»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~jDzMc
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.
20.03.2024
Хотя ИИ всех впечатляет, он отнюдь не настолько разумен, как человек. В настоящее время технология не позволяет ему рассуждать или делать выводы, по крайней мере, в большинстве транспортных средств. Это означает, что роботакси неспособны решать проблемы, столкнувшись с какой-нибудь новой ситуацией.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.